И ладно, если бы там были хоть какие-то уничижительные оценки автора или материала, но нет же, просто комментарии и вопросы к фактам.
Впрочем, курица, которую имел петух (его собственная оценка), может удалить снова.
Дублирую на память:
> не имела планетарной передачи заднего хода, поскольку с этой целью использовался шестеренчатый передаточный редуктор.
1) или "передаточный механизм" или "редуктор", но не "передаточный редуктор", это тавтология;
2) планетарная передача (с одной степенью свободы) и есть шестеренчатый редуктор, поэтому с технической точки зрения данная фраза смысла не имеет (все равно что "стул поменяли на мебель", "свинью заменили животным").
На самом деле (смотрим схему) верно так: вместо планетарной передачи для включения заднего хода использовалась трехступенчатая цилиндрическая передача.
> В отличие от M5A1, на М24 соединение двух моторов в один агрегат происходило при помощи демультипликатора в моторном отделении.
На представленной далее схеме трансмиссии М24 моторы не соединены в один агрегат. Они отдельные, каждый со своей отдельной ПКП.
Возможно они монтировались в единый силовой блок с трансмиссией?
> появление педали нейтрали
Может быть педали сцепления или выключения коробки передач? (привод к муфтам 4 на схеме)
> а управление машиной стало сдвоенным
Это как? Может быть, судя по контексту, введено дублированное управление?
> Впервые такое решение было использовано американскими инженерами на среднем танке T20.
Американскими конструкторами.
> Таким образом, теперь помощник механика-водителя стал именоваться таковым вполне заслуженно.
Должность помощника механика-водителя определяется не наличием у него дублирующих или иных органов управления машиной, а должностными обязанностями. Дублированное управление бывает и у командира танка, от этого он не становится заслуженным помощником механика-водителя.
> установили угломерный прибор, предназначенной для стрельбы с закрытых позиций.
Такой прибор в зависимости от контекста называется "боковой уровень" или "азимутальный указатель".